День третий

Миссия школы:
Наша школа- это союз родителей, учеников, педагогов. Она подготовит ученика к взрослой жизни. ЭТО ШКОЛА СПОСОБНОСТЕЙ, ТВОРЧЕСТВА, РАДОСТИ, УСПЕХА!


Мы выполняли задание - изучение моделей школы . Нам нужно было проанализировать модели, используя приемы  "Инсерт", "Шесть шляп".
Выводы:




Подростковая школа
Мыследеятельностная школа
В основе: формирование у школьников учебно-практической самостоятельности
В основе: деятельностно-мыследеятельностный уклад
Через: создание «мест» работы ребенка (подготовка-опыт-демонстрация)
Через: методические принципы педагогической работы: сценирование урока, работа с разными слоями мыследеятельности, индивидуальными трассами учащихся при организации коллективного взаимодействия.
Модель:





С позиции белой шляпы четко определить модель невозможно.

Задание 2. Техника "Шесть пар обуви"


Подростковая школа
Мыследеятельностная школа
Действия: 1. Поляризация образовательного пространства.
2. Построение учебного предмета по годам в динамики. 3. Смена учебных форм внутри предмета.
 Действия: 1. Определение деятельностной единицы содержания. 2. Организация совместной деятельности учителя и ученика. 3. Использование рефлексивных методов. 4. Ориентирование на формирование и развитие базовых способностей. 5. Построение нового содержания используя метапредметный подход.
Принципы: подготовка, опыт, демонстрация.
Принципы: методические принципы педагогической работы: сценирование урока, работа с разными слоями мыследеятельности, индивидуальными трассами учащихся при организации коллективного взаимодействия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий