Миссия школы:
Наша школа- это союз родителей, учеников, педагогов. Она подготовит ученика к взрослой жизни. ЭТО ШКОЛА СПОСОБНОСТЕЙ, ТВОРЧЕСТВА, РАДОСТИ, УСПЕХА!
Мы выполняли задание - изучение моделей школы . Нам нужно было проанализировать модели, используя приемы "Инсерт", "Шесть шляп".
Выводы:
 
Задание 2. Техника "Шесть пар обуви"
 
Наша школа- это союз родителей, учеников, педагогов. Она подготовит ученика к взрослой жизни. ЭТО ШКОЛА СПОСОБНОСТЕЙ, ТВОРЧЕСТВА, РАДОСТИ, УСПЕХА!
Мы выполняли задание - изучение моделей школы . Нам нужно было проанализировать модели, используя приемы "Инсерт", "Шесть шляп".
Выводы:
| 
Подростковая школа | 
Мыследеятельностная школа | |||
| 
В основе: формирование у школьников учебно-практической
  самостоятельности | 
В основе: деятельностно-мыследеятельностный уклад | |||
| 
Через: создание «мест» работы ребенка (подготовка-опыт-демонстрация) | 
Через: методические принципы педагогической работы: сценирование
  урока, работа с разными слоями мыследеятельности, индивидуальными трассами
  учащихся при организации коллективного взаимодействия. | |||
| 
Модель:  | 
С позиции белой шляпы четко определить модель невозможно. | 
Задание 2. Техника "Шесть пар обуви"
| 
Подростковая школа | 
Мыследеятельностная школа | 
| 
Действия: 1. Поляризация образовательного пространства. 
2. Построение учебного предмета по годам в динамики. 3. Смена учебных
  форм внутри предмета. | 
 Действия: 1. Определение
  деятельностной единицы содержания. 2. Организация совместной деятельности
  учителя и ученика. 3. Использование рефлексивных методов. 4. Ориентирование
  на формирование и развитие базовых способностей. 5. Построение нового
  содержания используя метапредметный подход. | 
| 
Принципы: подготовка, опыт, демонстрация. | 
Принципы: методические принципы педагогической работы: сценирование
  урока, работа с разными слоями мыследеятельности, индивидуальными трассами
  учащихся при организации коллективного взаимодействия. | 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий