Миссия школы:
Наша школа- это союз родителей, учеников, педагогов. Она подготовит ученика к взрослой жизни. ЭТО ШКОЛА СПОСОБНОСТЕЙ, ТВОРЧЕСТВА, РАДОСТИ, УСПЕХА!
Мы выполняли задание - изучение моделей школы . Нам нужно было проанализировать модели, используя приемы "Инсерт", "Шесть шляп".
Выводы:
Задание 2. Техника "Шесть пар обуви"
Наша школа- это союз родителей, учеников, педагогов. Она подготовит ученика к взрослой жизни. ЭТО ШКОЛА СПОСОБНОСТЕЙ, ТВОРЧЕСТВА, РАДОСТИ, УСПЕХА!
Мы выполняли задание - изучение моделей школы . Нам нужно было проанализировать модели, используя приемы "Инсерт", "Шесть шляп".
Выводы:
Подростковая школа
|
Мыследеятельностная школа
|
|||
В основе: формирование у школьников учебно-практической
самостоятельности
|
В основе: деятельностно-мыследеятельностный уклад
|
|||
Через: создание «мест» работы ребенка (подготовка-опыт-демонстрация)
|
Через: методические принципы педагогической работы: сценирование
урока, работа с разными слоями мыследеятельности, индивидуальными трассами
учащихся при организации коллективного взаимодействия.
|
|||
Модель:
|
С позиции белой шляпы четко определить модель невозможно.
|
Задание 2. Техника "Шесть пар обуви"
Подростковая школа
|
Мыследеятельностная школа
|
Действия: 1. Поляризация образовательного пространства.
2. Построение учебного предмета по годам в динамики. 3. Смена учебных
форм внутри предмета.
|
Действия: 1. Определение
деятельностной единицы содержания. 2. Организация совместной деятельности
учителя и ученика. 3. Использование рефлексивных методов. 4. Ориентирование
на формирование и развитие базовых способностей. 5. Построение нового
содержания используя метапредметный подход.
|
Принципы: подготовка, опыт, демонстрация.
|
Принципы: методические принципы педагогической работы: сценирование
урока, работа с разными слоями мыследеятельности, индивидуальными трассами
учащихся при организации коллективного взаимодействия.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий