Наше дело - "экспертная прокачка" затруднений целевой аудитории} системные изменения.
Выводы: 1. Коллектив разнороден, формы работы с группами разные.
2. Необходимо создать условия для всех групп
3. Инноваторы - "локомотив", Сопротивленцы" - двигатели
Затруднения: 1.Самоопределение (смыслообразование). 2. Овладение технологиями. 3. Системное использование оптимальных технологий.
4. Овладение самоанализом собственной деятельности.
Действия: 1. Диалог, диагностика проблем
2. Анализ
3. Создание дорожной карты
4. Мониторинг
И все сначала...
Перспективы: Каждый учитель создаст портфолио саморазвития, а не достижений.
2. Новая модель методической работы. 3. Аллея педагогической славы.
3. Новая модель школы.
4. Очередь из учителей, желающих работать в ОУ (кастинг)
5. Минимум "пресинга" сверху-максимум творческой свободы.
6. 12-15 детей в классе.
7. Учитель+тьютер
Выводы: 1. Коллектив разнороден, формы работы с группами разные.
2. Необходимо создать условия для всех групп
3. Инноваторы - "локомотив", Сопротивленцы" - двигатели
Затруднения: 1.Самоопределение (смыслообразование). 2. Овладение технологиями. 3. Системное использование оптимальных технологий.
4. Овладение самоанализом собственной деятельности.
Действия: 1. Диалог, диагностика проблем
2. Анализ
3. Создание дорожной карты
4. Мониторинг
И все сначала...
Перспективы: Каждый учитель создаст портфолио саморазвития, а не достижений.
2. Новая модель методической работы. 3. Аллея педагогической славы.
3. Новая модель школы.
4. Очередь из учителей, желающих работать в ОУ (кастинг)
5. Минимум "пресинга" сверху-максимум творческой свободы.
6. 12-15 детей в классе.
7. Учитель+тьютер
Комментариев нет:
Отправить комментарий